Система бронирования B2B крупной отельной сети:
Продажи через систему бронирования отелей в 2019 году выросли на 37,4% по сравнению с 2018 годом: с 789 405 € до 1 084. 570 €, прирост составил 295.165€.
Инвестиции на годовое продвижение, потраченные Клиентом, составили 12 000 €, таким образом, прибыль почти в 25 раз превысила затраченный бюджет.
Отель LHW на Ибице:
В 2019 году чистая прибыль от продаж с покрываемых рынков увеличилась на 28% за 3 летних месяца по сравнению с предыдущим годом.
Отель класса люкс 5* в Барселоне:
Показатели продаж увеличились с 200 000 € до 500 000 € после первого года сотрудничества, до 900 000 € после второго года и до 1 500 000 € в течение третьего года работы.
Известная сеть отелей в Карибском регионе:
Сотрудничество с Hermitage Group позволило компании ежегодно увеличивать свой доход на 40% по сравнению с предыдущим годом.
Ряд публикаций в топовых изданиях (Elle, Snob, Robb Report, Moda Topical, Voyage, Cosmopolitan, Harpers Bazaar) на бартерной основе.
Успешное участие в церемониях награждения со знаменитостями с сетью отелей на Мальдивах в 2021 году: повышение узнаваемости бренда среди звезд и, как результат, привлечение звезд в наши отели.
Успешные рекламные кампании на самых популярных радиостанциях России с ежедневным охватом более 7 млн слушателей для сети отелей на Мальдивах в 2021 году.
Успешные рекламные кампании в кинотеатре «КАРО» по всей России (более 100 кинотеатров) для JTB в 2019 году: 1209480 просмотров.
Цифровая кампания с туристическими платформами B2C/B2B (Островок, Билетикс, Слетать, Турбина, Моя Планета, Тонкости, Кто-Что-Где) для JTB с ROAS Х13,85.
Промо-кампания на B2B профессиональных площадках для сети отелей на Мальдивах 2020-2022: CTR 3,5% + выручка от бронирований превысила затраты на продвижение в 4 раза.
Серия вебинаров на B2B платформах для известной отельной сети: >480 участников